20 школа НовочеркасскаЧетверг, 25.04.2024, 16:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Персональная страница Погореловой Ларисы Юрьевны | Регистрация | Вход
Меню сайта

...

Наш рейтинг

Рейтинг школ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общие новости

Форма входа

План работы  учителя-логопеда Погореловой Л.Ю. МБОУСОШ №20

2013-2014 учебный год

 

Цель:  коррекционная работа, направленная на преодоление речевых и психофизических нарушений у детей,  социализацию ребёнка в обществе.                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

Задачи: 

1.   Своевременное выявление нарушений речи и предупреждение возможных вторичных дефектов, вызванных уже имеющимися речевыми нарушениями;

2.   Совершенствование     форм     и     методов     логопедической     работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи учащихся;

3.   Единство коррекции речи с коррекцией всей познавательной деятельности;

4.   Пропаганда коррекционно-логопедических знаний среди педагогов и родителей;

5.   Осуществление преемственности по вопросам речевого развития детей между ДОУ и начальным звеном школы.

 

Приоритетные направления деятельности:

-       диагностическое, цель: логопедическое обследование детей, комплектация подгрупп, выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе; отражение результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми;

-       коррекционно-развивающее: проведение фронтальных, подгрупповых, индивидуальных логопедических занятий по исправлению различных нарушений устной и письменной речи;

-       консультативная деятельность.

 

Направления деятельности

Формы и методы работы

Цель

Сроки

1.

                                                                                                         Диагностическое  направление

1.   Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей. Комплектация подгрупп.

Точное установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии

1-15 сентября

В течение года

2.   Объективное логопедическое заключение и составление  групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности.

Заполнение речевых карт, корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми

 

 сентябрь

 

 

 

 

 

 

3.   Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование.

 

Выявление нарушений речи

В течение года по запросам педагогов, специалистов и родителей

4. Посещение уроков в 1-4 классах.

Наблюдение за детьми в учебном процессе, выявление состояния устной речи учащихся- логопатов; рекомендации педагогу.

В течение года

 

 

 

5.   Психолого-педагогический и логопедический мониторинг

Выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников; отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Январь, май

2.

                     Коррекционно-развивающее направление

 

1.   Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий. Ведение документации.

Компенсация   и коррекция нарушений речевой деятельности.  

 

С 15 сентября по 15 мая по расписанию

2.   Участие в работе ПМП консилиума.

 

обеспечение диагностико-коррекционного сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии

В течение года

3.   Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на школьников в течение всего учебного года

Оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый консилиум)

май

3.

                Консультативная     деятельность

 

1.   Пропаганда логопедических знаний, проведение индивидуальных консультаций для родителей (посещение родителями занятий детей).

2.   Участие в  городском  методическом объединении учителей-логопедов, участие в семинарах, в работе творческой группы.

3.   Проведение работы по осуществлению преемственности ДОУ и школы.

4.   Участие в форумах на     логопедических сайтах.

 

В течение года

4.

 Работа над повышением квалификации

1.   Мероприятия по повышению квалификации учителя-логопеда. Проведение открытых мероприятий.

2.   Работа по теме самообразования « Леворукий ребёнок в школе».

3.   Изучение новинок методической литературы.

4.   Создание предметно-развивающей среды  в логопедическом кабинете. Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета (изготовление наглядных и дидактических пособий).

В течение года

5.

Организационная

деятельность

1.   Оформление документации учителя-логопеда.

2.   Составление расписания занятий.

3.   Оформление речевых карт.

4.   Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями.

5.   Планирование и разработка индивидуальных логопедических программ.

6.   Самоанализ работы учителя-логопеда.

7.   Составление ежегодного статистического отчета.

 

 

 

В течение года

 

 


Поиск

Архив записей

Отзывы о школе

Календарь

...

Погода


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz